Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту
из стоп-листа можно здесь:
Это технология проведения платежа, предоставляющая держателям карт способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения банковской платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку или надписи PayPass.
Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной банковской карты.
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.
Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир.
Оплатить проезд можно так же с помощью технологии Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay в Вашем телефоне.
Допускается выполнение нескольких оплат одной банковской картой на терминале. После первой оплаты возможность приема карты для оплаты новых поездок будет заблокирована на 10 минут.
Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).
Порядок оплаты:
Внимание!
Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.
Эту информацию можно получить Личном кабинете пассажира — специализированном интернет-портале, предназначенном для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке Личный кабинет.
Из личного кабинета пассажира можно распечатать «Информацию об операции». Обращаем внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.
В случае нахождения карты в стоп-листе в Личном кабинете пассажира будет отображаться надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере … рублей». Для погашения имеющейся задолженности нажмите на кнопку «Погасить задолженность».
Внимание!
Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код. Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-смартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты. Номер виртуальной карты можно запросить у Вашего банка-эмитента карты.
Оплата за проезд бесконтактными банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правилами платежных систем предусматривается возможность более позднего списания средств за ранее совершенные поездки на транспорте. Это означает, что при совершении поездки, например, в утреннее время, деньги с карты могут списаться поздно вечером, после завершения рабочего дня сотрудников транспортной компании.
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
Внимание!
Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.
Если при оплате проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».
В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата
Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность в ручном режиме можно Личном кабинете пассажира.
Карта удаляется из стоп-листа на следующий день после погашения задолженности.